![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mr.first |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.9.2015 Из: Сургут ![]() |
После кочки горит ABS и восклицательный знак. И перестал работать спидометр.
Отключал, промывал, переподключал - итог один, трогаешься и как скорость выше 10 км все загорается снова, спидометр тухнет. Отключаешь - все даже не гаснет. Помогите люди добрые! Я много видел на вашем форуме такие же траблы? но решения - ни одного... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пришлось позвать на помощь кувалду и проставку и бить по рычагу. Что может быть причиной ошибки АБС? Если ламочка загорается на скорости от 30 км/час, то в процессе применения кувалдометра сместился датчик. Если сразу при включении зажигания -- перебит/оборван кабель датчика или механическое повреждение датчика. Выражаясь философским языком, грубая кувалда требует деликатных рук. ![]() А в данной ситуации вообще, бить надо не кувалдой, а молотком массой 0,4-0,7 кг. И не по рычагу, а по зубилу, вставленному в прорезь гнезда под палец шаровой на кулаке. Жало зубила должно быть такой толщины, чтоб не доставало до пальца. Для удобства вывернуть руль до отказа. Рассаживать гнездо надо самую малость, -- во избежание повреждения кулака. После такой процедуры палец шаровой легко отделяется от кулака. Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2015, 23:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:14 |