![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mr.first |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.9.2015 Из: Сургут ![]() |
После кочки горит ABS и восклицательный знак. И перестал работать спидометр.
Отключал, промывал, переподключал - итог один, трогаешься и как скорость выше 10 км все загорается снова, спидометр тухнет. Отключаешь - все даже не гаснет. Помогите люди добрые! Я много видел на вашем форуме такие же траблы? но решения - ни одного... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mr.first |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.9.2015 Из: Сургут ![]() |
Василий, так выводы в студию... Конкретно - как чинить? Или как диагностировать...
Я так понимаю при разборке (проверке зазора) - вся магнитолента будет уничтожена. Насчет какой силы удар - я так понимаю что подшипник подизношен и поэтому люфт или износ дает смещение при ударе. А вот и "мифический" контроллер - раз спидометр иногда "оживает" рискну предположить, что он работает. ![]() Car69, хорошее видео..я бы полез без проблем если бы был "дешевый рецепт" ремонта ну или хотя бы безопасной 100% замены и гарантия от синдрома "скупой платит дважды" - я бы взялся, НО, если предположить, что все под замену (магнитополоса и соответственно не оставлю же я подшипник старый), то мне это не разбирать, а если что не так - гарантия официалов год.. Тем более у них дешевле чем я купил бы в магазине и еще чесал бы репу как не накосячить, поставив самому.. Я тогда буду вот такой ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:30 |