![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mr.first |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.9.2015 Из: Сургут ![]() |
После кочки горит ABS и восклицательный знак. И перестал работать спидометр.
Отключал, промывал, переподключал - итог один, трогаешься и как скорость выше 10 км все загорается снова, спидометр тухнет. Отключаешь - все даже не гаснет. Помогите люди добрые! Я много видел на вашем форуме такие же траблы? но решения - ни одного... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Контроллер ускорения берет данные с одного датчика же.. так ведь? Значит подшипник и магнитная лента под замену Оставим в стороне мифический контроллер ускорения. Видимо, по какой-то туманной ассоциации это название навеяно наличием соответствующих датчиков в SRS. Как бы то ни было, контроллер ABS с помощью датчиков замеряет частоту вращения колес. Если зазор слишком большой, при исправных датчике и магнитном роторе сигнал будет искаженным или его вообще не будет. Конечно, теоретически, зазор в норме, а ротор потерял магнитные свойства от удара. Но, на практике, это какой силы должени быть удар? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:00 |