![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Harbinger |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Мистер Март ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 004 Регистрация: 21.11.2006 Из: Самара ![]() |
Началось все с похрустывания при повороте руля, но еле слышно. Начитавшись форума сделал вывод что пришла хана опорным подшипникам. На тот момент пробег составлял 21.000 км, решил что не страшно, дотяну до ТО, там и поменяю по гарантии. Но после 1.500-2.000 пробега, на очередной кочке (коих в Самаре достаточно) услышал неприятный хруст в подвеске
![]() Мафын пригнал к пол девятого утра и со спокойной душой сдал. сказали перезвонить через 2 часа, скажу в чем причина. Довольный уезжаю на работу. По истечению 2 часов звоню и выясняется что левой стойке стабилизатора пришел кирдык, сейчас менеджер по гарантии решает попадает ли это под гарантию (консилиум видно созвали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S Помыли погано. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RomB |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
УРА! стук найден и побежден. Это не крестовина.
Как ранее писалось: поменяли мне оба опорных, много звуков пропало но главный стук живущий уже 8тыс.км не пропал и даже наоборот стал более слышен. Раскачали машину, услышали этот звук. Предположили что правый аммортизатор стучит, но так как его не было в наличии - заказали и предложили мне за свои деньги съездить на диагностику в ГАИ потрясти аммортизаторы. Поехал. 30 минут с пристрастием работник лазил и дергал всю ходовую. Аммортизатор показывает идеальные цифры, стойки стабилизатора не люфтят, короче все в порядке. Постукал я обратно, приехал так-и-так что будем решать? Решили поменять правую стойку стабилизатора и посмотреть на результат: оставил ключи и пошел, через час звонят и говорят можете не торопиться мы вашу машину разобрали и сделаем только к концу дня, НАШЛИ что стукает. Подрамник двигателя крепится к кузову на 4 резинках-грибочках, у правого заднего срезало шляпку и угол имел люфт вверх-вниз. Рядом крепится правый рычаг подвески и когда рычаг идет вверх а подрамник проседает вниз они встречаются и возникает стук, а в особо тяжелых случаях металлический лязг о котором писалось выше. Подрамник поставляется в сборе, заказали, а пока прикрутили на место через шайбу с резиновыми прокладками и все шумы и люфты подвески пропали, машина стала как из магазина, а стойки стабилизатора менять не стали ("состояние идеальное"). И вот я снова доволен свом еНотом. Фух. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:48 |