![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aktrc65 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.9.2015 ![]() |
Доброго времени суток! опишу проблему, при движении автомобиля, обычно при спуске с горки или при подъеме на горку,при нажатии на газ глохнет двигатель, вместо того чтобы набирать обороты, машина начинает"тупить" и потом глохнет. Когда начинаешь заводить, заводится нормально и какое то время едет нормально, через пару километров история повторяется. В баке литров 10, добрался до заправки, залил еще 20л, после этого нормально. Первый раз с этим столкнулся год назад, в похожей ситуации, только в баке оставалось литра 3, так же залил и поехал, год не беспокоило, а тут за неделю третий раз! Подскажите, может кто сталкивался или знает! Юзал на форуме, не нашел, были случаи когда просто не заводилась машина, у меня же другая ситуация.
Ошибка не загорается. Сначала предположили что свечи, я на них проехал 137 тыс км, поменял, но проблема осталась, правда расход уменьшился. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Всё вполне нормально. Если в баке мало топлива, то при отклонении его от горизонтали топливо элементарно не забирается насосом. Точно так же, как набрать воду в стакан на самом дне и наклонить - один угол в вертикальной плоскости будет без воды, другой с водой. Можно подумать, конструкторы идиоты... Насос забирает топливо не из общего объема бака, а из питательного стакана, нижней части топливной станции. Когда уровень в баке падает ниже верхнего обреза стакана, топливо в него поступает через мембранный обратный клапан в его днище. Регулятор давления сбрасывает излишки перекачиваемого насосом топлива тоже в стакан. С учетом производительности форсунок даже на мощностных режимах мотора, расход из питательного стакана настолько мал, что топлива хватит на много минут работы мотора, даже если его поступление в стакан из бака полностью прекратится. Так что, если в баке останется литров 5 бензина, и его объем на уклоне/подъеме оттечет от топливной станции, перебоев с давлением долго не будет, хватит на любой затяжной подъем, даже если тошнить за фурой. Тем более, на уклоне вряд ли кто-то сильно давит на педаль... Проблемы с давлением начнутся при гораздо меньшем остатке топлива в баке. А топикстартер упоминает 10 л как критическую величину. Поэтому, возможно, датчик или указатель обманывают, и топлива на самом деле пара литров. Но мне кажется, что уровень топлива отображается верно, и я склоняюсь к другой гипотезе: неплотность в напорной части топливной станции, подбитый насос, засорение фильтров или неисправность регулятора давления. Такие дефекты маскируются увеличением объема топлива в баке, которым создается "подпор", компенсирующий потерю давления на выходе или увеличение сопротивления на входе. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 11:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:12 |