IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Создадим список дилеров? Но необычный :), С возможностью ставить оценки за отношение к клиентам, процесс покупки
1enot
сообщение 7.10.2008, 17:58
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.7.2008
Из: Химки, МО



Собственно есть идея составить список официальных дилеров енота. Но не такой как на официальном сайте nissan, а с более расширенными возможностями. А конкретно речь идет о возможностях:

1. ставить оценки каждому дилеру за манеру общения с клиентами, за консультации, за процесс ТО и пр.
2. высказывать свои мнения о каждом дилере

Что могли бы иметь в результате, если этот список попал бы к дилерам:
А. Те, у кого плохие оценки, возможно задумаются и вероятно качество их работы повысится.
Б. А тем, у кого хорошие оценки, будут делать все, чтобы не стать в один ряд с плохишами wink.gif

Конечно это только идея, поэтому любые предложения, критика и комментарии приветствуются


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Енотоводы! Меняемся своими контактами здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
dvk
сообщение 8.10.2008, 11:18
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Дублирую текст уже отправленный в рубрику отчетов о покупке В "Пеликане". Если это интересно...

Немного пришел в себя после покупки автомобиля, перегона, оформления номеров, прохождения ТО, установки допов и т.д…
Могу кратко изложить впечатления. Покупал в «Пеликане». Сразу скажу, что остался очень высокого мнения о конторе. Буквально облизали, дали большие скидки + подарки.

После получения необходимой суммы на покупку (пятница) метнулся за билетами в Москву. Предварительно изучал рынок (Липецк, Воронеж, Москва) из серьезных контор только в Пеликане нашел прайсы выкладываемые в интернете по всему модельному ряду.
Звонок в контору в пятницу вечеров, перед выездом свел меня с девушкой-менеджером, которая предложила нужную комплектацию, цвет и двигатель в какой-то не реальной скидкой. Сначала не поверил, но договорился, что когда приеду - посмотрим.
По дороге прикинул чё почём скорректировал свои планы.
Приехав в субботу реально начал осматривать предлагаемые машины (благо то, что изначально заказал в пятницу уже стояло на стоянке).
Решил взять двиг. 1.6, Comfort, серебро (KY0), механика.
Короче, господа – это мне обошлось в 457 т.р.!+ фенички типа кепки, инструкции по машине в кожаном (кожа искусственная правда wink.gif ) блокноте, брелок, пакет.
Таким образом 497.800-457=40 тыс.800 руб. скидки.
От допов в салоне отказался принципиально т.к. у нас все ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. И работа и комплектующие. Кроме того, как оказалось, защиту и брызговики я могу и сам прикрутить wink.gif .
Сейчас конечно понимаю, что мне сильно повезло с мой девушкой-менеджером. До этого делал звонки в тот же «Пеликан» и разговаривал с парнем. Он давал только 15 тыс. скидки. Видимо на этой разнице менеджеры тоже как-то зарабатывают…
На следующий день звонила моя менеджер, узнавала как я доехал и как у меня впечатления от машины.
Через пару дне звонили девушка из «службы контроля» и настоятельно просила чтобы я сказал что-нибудь плохое о моем обслуживании с указанием конкретного подразделения «Пеликана», где ко мне неуважительно отнеслись. Ругаться было не на кого.
Вот так…


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:31