![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1enot |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.7.2008 Из: Химки, МО ![]() |
Собственно есть идея составить список официальных дилеров енота. Но не такой как на официальном сайте nissan, а с более расширенными возможностями. А конкретно речь идет о возможностях:
1. ставить оценки каждому дилеру за манеру общения с клиентами, за консультации, за процесс ТО и пр. 2. высказывать свои мнения о каждом дилере Что могли бы иметь в результате, если этот список попал бы к дилерам: А. Те, у кого плохие оценки, возможно задумаются и вероятно качество их работы повысится. Б. А тем, у кого хорошие оценки, будут делать все, чтобы не стать в один ряд с плохишами ![]() Конечно это только идея, поэтому любые предложения, критика и комментарии приветствуются ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Дублирую текст уже отправленный в рубрику отчетов о покупке В "Пеликане". Если это интересно...
Немного пришел в себя после покупки автомобиля, перегона, оформления номеров, прохождения ТО, установки допов и т.д… Могу кратко изложить впечатления. Покупал в «Пеликане». Сразу скажу, что остался очень высокого мнения о конторе. Буквально облизали, дали большие скидки + подарки. После получения необходимой суммы на покупку (пятница) метнулся за билетами в Москву. Предварительно изучал рынок (Липецк, Воронеж, Москва) из серьезных контор только в Пеликане нашел прайсы выкладываемые в интернете по всему модельному ряду. Звонок в контору в пятницу вечеров, перед выездом свел меня с девушкой-менеджером, которая предложила нужную комплектацию, цвет и двигатель в какой-то не реальной скидкой. Сначала не поверил, но договорился, что когда приеду - посмотрим. По дороге прикинул чё почём скорректировал свои планы. Приехав в субботу реально начал осматривать предлагаемые машины (благо то, что изначально заказал в пятницу уже стояло на стоянке). Решил взять двиг. 1.6, Comfort, серебро (KY0), механика. Короче, господа – это мне обошлось в 457 т.р.!+ фенички типа кепки, инструкции по машине в кожаном (кожа искусственная правда ![]() Таким образом 497.800-457=40 тыс.800 руб. скидки. От допов в салоне отказался принципиально т.к. у нас все ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. И работа и комплектующие. Кроме того, как оказалось, защиту и брызговики я могу и сам прикрутить ![]() Сейчас конечно понимаю, что мне сильно повезло с мой девушкой-менеджером. До этого делал звонки в тот же «Пеликан» и разговаривал с парнем. Он давал только 15 тыс. скидки. Видимо на этой разнице менеджеры тоже как-то зарабатывают… На следующий день звонила моя менеджер, узнавала как я доехал и как у меня впечатления от машины. Через пару дне звонили девушка из «службы контроля» и настоятельно просила чтобы я сказал что-нибудь плохое о моем обслуживании с указанием конкретного подразделения «Пеликана», где ко мне неуважительно отнеслись. Ругаться было не на кого. Вот так… ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:31 |