![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Daiver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2008 Из: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь шарящих в ремонте енота.
Вчера, когда сами меняли колодки, заметили снизу течь прямо на коробке (вернее капало с самого низа коробки, но похоже сама течь в другом месте, просто набегало вниз и оттуда капало). Думали масло побежало. Но жидкость оказалась не маслом, а похоже тормозухой. Вообщем беглый визуальный осмотр показал, что потёк рабочий цилиндр сцепления. К тому же другие симптомы на это указывают - при длительно выжатом сцеплении закусывает передачу, стоит отпустить и выжать по новой, то передачу отпускает. Сегодня заехал в сервис (не Ниссан), мастер глянул, сказал, что похоже цилиндр упакован в коробку, лезть не взялся. Можно конечно поехать в Ниссановский центр, но это в другом городе, не понятно смогут ли сделать за день, да и не очень то я им доверяю. Теперь собственно вопрос к знающим, можно ли самому произвести замену рабочего цилинра или поменять там манжеты? Насколько сложно до него добраться? Неужели придётся коробку снимать? Всем заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
clink |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.8.2015 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые енотоводы!
Подскажите, было-ли у кого-нибудь подобное: ногой чувствуется вибрация, если чуть-чуть дотрагиваться до педали сцепления. Чем выше обороты двигателя, тем быстрей и сильней вибрация. Подозреваю, что предыдущий хозяин или хозяйка спалила сцепление и его повело. Или это больше похоже на выжимной? И (естественно) присутствует то пресловутое тарахтение (цокотание) на холостых, когда выжимаешь сцелпение, оно пропадает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 5:48 |