![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedin |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Нашел косвенную причину утечки - при выдергивании предохранителя стеклоподъемноков и BCM (Body Control Module) ток приходит к норме... Правда, пока не понятно, что делать... Скорей всего замкнуло что-то в блоке BCM. Придётся менять. Почитай эти темы: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2146 http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6200 http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7191 Сообщение отредактировал Hedin - 7.10.2008, 11:29 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:14 |