![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Antson |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Сегодня купил компрессор. Вставил в прикуриватель (розетку), копрессор пукнул и больше не включался. Проверил напряжение на прикуривателях (всех троих) - пусто. Я так думаю сгорел предохранитель (в мануале написано, что потребитель больше 120 ватт не включать, а копрессор как раз на 120 Ватт). Но на крышке все предохранители подписаны на английском языке. Кто имеет картинку на русском - поделитесь.
Сообщение отредактировал Antson - 30.8.2007, 22:19 ______________________________________ |
![]() ![]() |
pique-nique |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2015 ![]() |
ок, спасибо, гляну еще раз... так-то в запасе есть с ноуската полностью оба монтажных блока с предохранителями и релешками.
в общем и тройной предохранитель F11 в пенале, и реле R8 и R9 низкой и высокой скоростей в квадратном блоке целы. заправил кондей, на холодной машине от кондея вентилятр сразу стал включаться. выключил кондей, дождался прогрева двигателя - ура, включается выключается при 80° (у меня пирометр), как положено. в чем мораль? вентилятор двигателя общий, и, как я понимаю, две цепи управления, в штатном режиме при достижении нагрева двигателя и при включенном компрессоре. неужели вентилятор обеими цепями завязан на цепь датчика давления фреона? Сообщение отредактировал pique-nique - 12.8.2015, 14:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:10 |