![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
думаю можно обойтись заменой части задней подвески - пружины и амортизаторы может и не надо трогать даже.
спецгенератор думаю на участвует. просто от бортовой сети, как стартер. про кузов - да, очень возможно в японском спецвыемки для того же электродвижка... да, немного геморно, немного дорого, зато реальня польза от тюнинга :-) и кашкай нафиг не нужен :-) но все равно неплохо бы рисунок или фотку... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:13 |