![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ermat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2012 ![]() |
При замене масла снял фильтр и сразу выпал шарик с него(с блока)! при внимательном осмотре оказалось что возле резьбовой части блока есть отверстие и в нем находится клапан.пружинка осталось на месте.при установке шарика обратно, он выпадает:(
Помогите!не могу разобраться!заводить без него не побывал и не хочу! пробег 180000 км 1.4 л :( ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
позволю себе копипасту:
Под масленым фильтром было обнаружено надорванное посадочное место в невозвратном клапане и вылетавший шарик. Убив пол дня и сломав голову как извлечь от туда клапан. Было найдено следующее решение: внутрь клапана протолкнул длинный шуруп головкой во внутрь, поджав его в одну сторону другим шурупом острым концом и пассатижами пассатижами. Затем вынув пружину и одев шарик и корпус клапана на головку из набора, при помощи молотка и другой головки восстановил посадочное место шарика. ![]() Но беда не приходит одна. когда садил клапан на место увлёкся и слишком глубоко его посадил. Пришлось опять вытаскивать. На этот раз изувечив все что ранние делал. Шурупы сильно подрали посадочное место. Под ногами нашёл старый малосемейный колпачок шарик в него сел безупречно. Используя те-же головки из набора запрессовал малосемейный колпачок вовнутрь старого корпуса клапана. Пружину немного пришлось укоротить так самую малость. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |