![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Страстная еNOTEлюбка
По поводу ипотеки думаю абсолютно аналогично, что ну его нафиг, хотя если бы не было других вариантов устроить свой жилищный вопрос тоже влез бы, но слава Богу обошелся без ипотек. Просто кредиты - да брал, потому как было надо здесь и сейчас, а не через непонятно сколько (дорога ложка к обеду). Опять же не только от наличия работы все зависит, есть и другие нюансы, которые невозможно прогнозировать даже на завтра. Но как правильно замечено выше - "волков бояться...". В общем всем здоровья, удачи и процветания. PS Тема плавно перешла во флуд. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:54 |