![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
olychik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Когда моей машине было чуть больше 3х лет, я начала нервничать по поводу "уже 3 года, надо новую". Покупала я ее, как сейчас, помню за 521т.р. После 3-х лет она стоила между 300 и 400, ближе к 300. Сейчас стоит около 300, допускаю, что меньше. Ну и что я потеряла за последние 5 лет? Вложилась я в нее в позапрошлом году, когда подошла пора менять амортизаторы, сцепление и задние тормоза. Но это вложение надолго. И сопоставимо по цене с обязательным ТО от дилера.
Тут самому определиться - менять, если хочется повыше класс, статус, просто любовь к новизне или навязываемый нам потребительский менталитет с запада (3 года и менять) не дает спать спокойно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:05 |