![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Deep |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Предлагаю рассмотреть проблему смены авто через экономическую призму. Существует мнение, что затраты на авто не должны существенно превышать половину годовой прибыли семьи/человека (прибыль состоит из сумм доходов за вычетом обязательных расходов. Для простоты к расходам отнесем уже существующие обязательные платежи и обременения, будь то карточные долги или кредиты).
Итак, если человек/семья имеет в год прибыли в 5 млн. руб, то (исключительно для иллюстрированного примера) на замену нашего зверька можно присматривать аппарат за 2,5 млн. руб, который в холке сантиметров на 15 выше и имеет на 5-й двери запаску, либо баржу от именитых концернов метра на полтора длиннее нашего енота, т.е. кому чего более по душе. А если семья/человек имеет 1,2 млн. руб в год, то рассчитывать приходится на авто за 600 тыс. руб. И для первого и для второго примера это будет обоснованное и безопасное решение, которое позволит максимально снизить возможные риски и комфортно эксплуатировать авто: хватит и на зимний комплект, страховку, качественное ТО, бензин и пр. Рассуждение выглядит разумно. При этом, полностью поддержу Бензина в утверждении что надо менять авто и стремиться к лучшему! Идем дальше, допустим - пусть средний чек за продажу среднего енота форумчанина будет 350 тыс. руб Так, для первого примера это будет хорошим бонусом для лучшей комплектации, а для второго примера это уже более 1/3 уже имеющейся суммы, и уже можно оценивать авто за 950 тыс. руб! А вот и практический вывод: Если же есть временные ограничения - прибыль у вымышленного покупателя меньше 700 тыс. руб, то продав енота он может рассчитывать на авто за те-же 700 тыс. руб. А что за эти деньги нам сейчас предлагают? Тут я не специалист, и допущу, что это будет что-то средненькое, без ярких искр! И если существующий экземпляр не сосет как пылесос купюры со скульптурами/архитектурой российских городов или с портретами мертвых президентов, то вполне уместно продолжать его эксплуатацию. Как правило, зимний комплект уже есть, на расходку/бензин хватает. Если вдруг экземпляр съедает заметную часть прибыли, то уместно его продать и купить наше - УзDaweoo, ВАЗ и пр. И в этом случае, друзья, выбор будет абсолютно верным! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:02 |