![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Так можно жить с вещами 90-х годов и ездить на машинах тех лет...тк они надежнее. Странная психология. Есть понятие морального устаревания. Мы же не пользуемся старыми компьютерами и стиралками 90-х годов.
Андрей вот если бы у нас продавался енот-3 похожий на нашего с улучшенным салоном и мотором,разве ты не стал бы менять машину? Я знаю что ты на еноте будешь ездить пока с ним не будет проблем,а потом просто разберешь на запчасти. Я не понимаю людей которые пишут езди пока не будет проблем. А потом кому он продаст проблемную машину когда они появятся? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:56 |