![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Но здравый смысл должен присутствовать при любых решениях. Здравый смысл должен быть во всем, даже когда денег девать некуда или когда их нет вовсе. Короче, думал я тут думал и надумал вот что. Если машина начинает "сыпаться" - то это всегда одно за другим. В моём случае это не так. Бывают проблемы, но больше разовые. Поэтому нужно включить простую математику и дальше выясняется, что на новой машине тоже нужно проходить ТО, но еще за нее надо платить кредит. В общем, закатал губу обратно. Здравый смысл, о котором выше начинает превалировать. Но это ремарка, решать Вам. Я за 4 года и 4 месяца сменил только фильтры и масло на еноте. ![]() ![]() В точку. Машина (тьфу три раза) без проблем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:42 |