![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
ОК. Продолжаем холиварить))
Моему еноту примерно столько же (в подписи есть его возраст), пробег 35000. Но я его не продаю, потому что всем устраивает. Дальше рассуждаем гипотетически. Например, я психанул бы и продал бы его сейчас за 380 (возьмем для примера эту цифру). На следующий год он потерял бы еще 30, но за год я накоплю больше чем 30 в ИКС раз. Это первый фактор, второй, и поважнее первого, - автомобиль ездит и ездит, значит менять нет смысла. Повторюсь, разница в цене 30 труб между продажами в этом году и в следующем, не сильно мотивирует на продажу. Дальше думаю, понятна суть вышеизложенного. ![]() -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:31 |