![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
опять какой-то спор ни о чем.... ноут хорошая машина, но менять или ездить пока не развалится совсем дело каждого... для меня например 100000 некая психологическая планка. 1,4 действительно нахваливают только их владельцы здесь, а продать их потом сложно даже здесь даже ярым поклонникам данного авто). сам продавал 3 года назад и тоже в итоге трейд-ин. на тот момент можно было добавить 50 и купить новый Солярис, пусть и пустой. и я сам бы тоже так сделал.
и да, по большому счёту, ноут одинаков почти во всех комплектациях - одинаково пустой по сравнению с тем же сидом. разница в основном в декоре. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:04 |