![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Задумался я над темой.
Сейчас пробег 94 000, к концу лета (с планируемыми поездками) будет 98 000. В сентябре автомобилю 3 года. Вот думаю, стоит ли сейчас менять авто? С одной стороны, надо покупать 2 комплекта резины и, возможно, одни диски. Уже поменял сцепление, термостат, сайлент-блоки и есть ощущение, что нужно будет чуток работать с подвеской. С другой стороны, Енот уверенно выполняет главную функцию: изо дня в день возит меня с работы и на неё раз в месяц за 400 км и обратно. Новая машина - это кредит, а не хотелось бы. Кто что думает? Чего ждать в дальнейшем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
vova39, а какие ещё аргументы нужны? цена и спрос на вторичке дают все ответы. Я далеко не всегда согласен с Алексеем (BENZINA) но сейчас он прав. В чем конкретно? Опять же, я разве сказал, что он не прав? Он, если не изменяет память отдал свой Ноут в трейдин за 300, так не намного дешевле стоит и пятилетний и даже семилетний и вообще Ноутов в нормальном состоянии меньше 300 я как-то не встречал. А стоит разница в 30-40 тыщ вложений в 300-400 за покупку новой машины - это вопрос, который должен решать каждый сам. Алексей сделал свой выбор исходя их своих реалий и это его решение, но совет в формате Владимира Вольфовича - "менять 1,4 через три года однозначно" (конечно немного утрирую, но суть остается) не имеет под собой никаких веских оснований. PS Если что, я бы менял машины может даже чаще чем раз в год, но реалии не позволяют этого делать. Сел сегодня в seed sw. Резюмирую: да нуууууу нафиг!!! В какую комплектацию? ![]() Алексей, на примере Ноута... В какой бы Вы не сели, внутри они абсолютно одинаковы, что Комфорт, что Текна (имею ввиду общий интерьер), а уж снаружи узреть разницу сможет только опытный глаз. Конечно от комплектации зависят детали, которые влияют на комфортность эксплуатации, но общего впечатления от автомобиля они не изменят. Какая разница, что к примеру, в авто есть кресла с массажем и панорамная крыша, если от общего ее вида человека воротит, а для кого-то, наоборот, это будет решающим аргументом. Как-то так. Я лично, после Матрикса и Ноута в обычных низкопосаженных машинах чувствую себя не комфортно. Сообщение отредактировал vova39 - 2.8.2015, 8:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:28 |