![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
eNOTEvod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 7.8.2013 Из: Белгородская область ![]() |
Собственно проблема возникла недавно. При переключении на вторую передачу иногда слышу треск АБС. Особенно когда отпускаешь газ. При выжимании сцепления сразу пропадает. Что за ...??? Чек и АБС не горят, бортовой комп (мультитроникс) молчит.
Сообщение отредактировал eNOTEvod - 29.7.2015, 21:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, подробнее если можно.... Где этот датчик положения? ![]() Если мы говорим о простой системе ABS, без систем котроля тягового усилия и курсовой устойчивости, то никакая сила не может заставить контроллер активировать гидромодулятор, если он не видит, что педаль тормоза нажата. Поэтому неважно, правильные сигналы с колесных датчиков или нет, пусть даже датчики напрочь отвалятся, -- при ненажатой педали корректной/некорректной активации системы быть не должно. Датчик находится на блоке педалей. Возможно, его положение не отрегулировано, и при рывках машины он включается от люфта педали тормоза. Возможно, он или его проводка замыкает. Возможно, нить накала габарита оборвалась и касается нити накала стоп-сигнала (датчик по совместительству включает стопари). А может быть, контроллер дурит от воды на плате, неисправности электронных компонентов, плохих плюсов или масс... Кстати деформация кронштейна датчика -- сравнительно частое явление у Енотов. Сообщение отредактировал Василий - 30.7.2015, 20:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:00 |