![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
Сообщение отредактировал Aqualung - 11.8.2014, 19:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
После замены амортизационных стоек покатался неделю и решил, что новые верхние эластичные опоры "просели" достаточно, чтобы заморочиться сход-развалом.
Стенд показал развал справа -0°40', слева +0°25'. Кастер в норме, схождение практически в норме. На задней оси все в норме, почти идеально. Кстати, последний раз делал сход-развал три или четыре года назад. Вывесил передок, ослабил болтики фланцев эластичных опор, сдвинул стойки насколько позволили отверстия в чашках кузова, затянул болты. Получилось справа -0°28', слева +0°05'. Пришлось круглым напильником растачивать отверстия в крепежных проушинах амортизаторов под кулаки. Напильник с крупной насечкой, металл проушин мягкий, -- в общем, на то, чтобы сделать овальность 0,5 мм на двух отверстиях, потребовалось менее пяти минут. В итоге выставил развал -0°10' (мануал ф топку) на каждой стороне, отрегулировал схождение обоих колес 0°00'. Лепота. Сообщение отредактировал Василий - 27.7.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:31 |