![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Пробег 22000 км, появился негромкий звук при поворотах руля, лучше слышно при стоячем положении, так как тихий. Раздается из-под нижней части капота, отдаёт в кузов.
Про "ступеньки" при повороте колес, - это, может, совершенно субъективно, потому что на управляемости пока не сказалось. Скорее, это ощущение даёт сам звук. Звук "струнный", "пружинный"... Транспортировочная пломба на рулевой колонке давно снята и выброшена. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, а фотки резиновых "пыльников" не делали? И еще, может в курсе кто: если вместо оригиналок поставить каябовские пружины, их верхняя конфигурация такая же как у оригиналок или там сделана скашивающа витушка для плоского равномерного прилегания? Фото не делал. Это просто резиновые кольца с диаметром круглого сечения 4,5 мм. С небольшим натягом держится в щели между верхней и нижней обоймами подшипника. Верхний виток пружины никак не отформован, потому что профиль опорной поверхности нижней обоймы подшипника имеет радиус, равный радиусу прутка пружины. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 19:50 |