![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Народ подскажите, при полностью поднятом ручнике возможно ли тронуться или этого по идеи не должно быть. Вопрос не праздный, машинка была бита, менялась задняя балка и полностью правая перед. подвеска, включая тормозной диск. После того как забрал машину накатал 2 тыщи верст. Сначала сам не был уверен, но чем дальше, тем больше убеждался что чтото не то с тормозами, вроде и тормозит уверенно и не уводит ни куда. Но вот 48-м чуством - что то не то. Был у ОД на Таганке, проверили на стенде, грят все Ок. А тут седня решил поэксперементировать, приподнял ручник на пару щелчков и тормозил
![]() Повторяю вопрос: при полностью поднятом ручнике возможно ли тронуться или этого по идеи не должно быть? И еще, как отрегулировать ручник, кто делал, подскажите. Мануал читал, поднял ручник, снял накладку, оттянул "шторку", регулировачную гайку видел, крутить сам чё то боюсь. Сообщение отредактировал Mr.Digital - 15.5.2008, 20:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Поделюсь своим опытом замены задних тормозных колодок. Замену начал с правого колеса, но на снятие барабана потратил целый день. Автоматический регулятор разглядеть через крохотное окно и правильно ослабить довольно сложно, особенно используя подручные средства вместо рекомендуемого спец. приспособления. Кроме неудобства в доступе ситуация осложнена тем, что резьба регулировочного элемента покрыта толстым слоем продуктов износа тормозных колодок и смазка естественно давно высохла. После снятия барабана дальнейшие действия выполняются элементарно по букварю, автоматический регулятор тщательно отмыл соляркой и хорошо смазал резьбу. После сборки отрегулировал тормоз 10-15 кратным нажатием на педаль тормоза и полез в салон регулировать ручник. Меня смутило положение поперечной планки, к которой крепятся правый и левый троса ручника, стоит она как-то косо, а не ровно поперек как раньше. Так как с правым колесом занимался целый день, наелся досыта и замену колодок на левом колесе решил отложить до следующего раза, а перекос планки ручника списал на разницу толщины новых и изношенных колодок. Следующий раз наступил через одну или две недели, точно не помню. С левым колесом управился быстрее, сказался приобретенный опыт, но при регулировке ручника обнаружил что перекос планки не исчез как я рассчитывал. Рычаг ручника поставил на третий щелчок, регулировочную гайку кручу, а колесо не притормаживается. Вывесил заднюю ось полностью и обнаружил что правое колесо ручником зажато намертво, а левое продолжает свободно вращаться. Непонятно!!! После более тщательного перечтения букваря нашел ошибку в своих действиях. Замену тормозных колодок предписано производить одновременно на обоих колесах оси, в букваре четко сказано :"Снять обе ступицы барабана". Ослабляю ручник насколько можно (до свободного болтания рычага без щелчков), снимаю оба барабана и автоматическим регулятором развожу максимально возможно тормозные колодки - чтобы барабан плотно мог встать на место. Ставлю и зачеканиваю гайки оси на обоих колесах, ставлю на место колеса и только после этого регулирую тормоз 10-15 кратным нажатием на педаль. щелчки в автоматических регуляторах вернее всего были, но при работе в одиночку из салона я их не слышал. Главное что регулировка производилась одновременно для обоих колес. Приступив к регулировке ручника с радостью обнаружил, что планка встала точно поперек без перекоса.В положении рычага на третьем щелчке подтянул ручник регулировочной гайкой до слегка ощутимого рукой притормаживания колес, причем этот момент у меня наступил на обоих колесах одновременно. Последующий техосмотр на стенде показал нулевую разницу тормозного усилия на обоих колесах как при использовании основного тормоза так и ручника.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 17:53 |