![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sashik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2015 ![]() |
Коллеги, помогите разобраться, пожалуйста!
Проблема в шуме, когда прижимная пластина прижимается к шкиву. Шум такой как будто скрежет. Думал, подшипник, но когда кондер выключен, шума или гула нет вообще. Прикол еще в том, что шум начинает появляться, когда становится жарко (+20-25гр). Когда холодно, тишина. Пока холодно, слышу пшыы, а когда жарко - лязг железа жесткий аж из соседнего ряда смотрят в мою сторону. ![]() Купил щупы, замерил зазор - впритык 0,40 мм, если поднажать залазит 0,45 мм. Биения трудно проверить, прижимную пластину не смог снять (прокручивается зараза). Покрутил руками прижимную пластину - неравномерно крутится (предполагаю, что так и должно быть, всё-таки поршни), когда крутишь, есть такой звук, как будто шарики подшипника по грязи ездят. Не сильно, но ощущения есть. Очень бы не хотелось попадать на замену компрессора целиком. Подскажите, может кто сталкивался точно с такой же хренью? Записал видео, как это выглядит и выложил на youtube, чтобы другим было удобно дефектовку провести. Там, где рукой кручу, звук получился сильный, потому что телефон рядом был, а так он потише, конечно. http://youtu.be/7hRlrwN2o_w http://youtu.be/5DfqvSQL450 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sashik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.4.2015 ![]() |
Привет,
продиагностировать можно, для этого нужно снять ремень. Не так это кстати и сложно, главное один раз понять как делается. 1. Поднимаем на домкрате, снимаем колесо (колесо под машину рядом с домкратом). Рекомендую еще использовать противооткаты под колеса. Безопасность выше всего. 2. снимаем клипсы с передней части подкрылка, откручиваем снизу саморезы и аккуратно (чтобы не содрать краску на кузове по краям) отгибаем подкрылок назад. Заводим за ступицу. Там он хорошо держится. 3. бросаем картонку на пол, налобный фонарик для удобства и ложимся чуть сбоку от авто рядом со ступицой. ВНИМАНИЕ!!! все меры безопасности должны быть соблюдены. Машина зафиксирована надежно. Лежать под ступицой опасно!!! 4. ослабляем гайку на прижимном ролике 5. выкручиваем натяжной болт (у меня на европейке крутиться не так как в инструкции, будьте внимательны и осторожны чтобы не сломать) 6. снимаем ремень. Все готово. Диагностика: 1. от руки проверяем люфт подшипника шкива, и крутим рукой если виноват подшипник то услышите характерный шум. Под нагрузкой шум может еще увеличиваться. Как сказал мастер в сервисе, сейчас производители экономят на смазке и подшипники живут совсем мало. 2. теперь проверяем сам компрессор - крутим рукой прижимную пластину. Если есть характерный металлический хруст то все вы попали на компрессор. Хруст металлический как будто в подшипник насыпали песка. У меня так было. На рабочем компрессоре хруста нет, ощущается только движение поршней и их компрессия. вот и вся диагностика. кстати еще может шуметь вентилятор радиатора компрессора. Когда снимете подкрылок запустите компрессор и послушайте звук. Если от компрессора то ищите там, если под капотом то вентиль смотрите. Когда смотришь на муфту компрессора то звук четко локализуется. При включенных агрегатов смотреть только удаленно, руками ничего не трогать, опасно. если не подшипник и не компрессор, то проверяем все остальные подшипники на генераторе, ролике и т д. Надеюсь полезно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:59 |