![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Опора радиатора имеет крепёжные отверстия чуть ли не в диаметр головок крепёжных болтов.
В связи с этим, она имеет довольно сильный люфт (сантиметр, а то и больше) - что по оси авто, что поперёк. В тех. мануале ни слова, о том как я её правильно выставлять и даже нет момента затяжки болтов. Ребята, подскажите, от чего плясать? Может кто-то поделится личным опытом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Именно так, как Юра рассказал, всё и было, только у нас с первого раза получилось удачно.
![]() А пыльник сначала нужно пристегнуть надёжно, но временно, лишь чтобы увидеть получившуюся конфигурацию окружающего пространства. А убедившись, что всё складывается, можно всё, в том числе и опору, закрепить окончательно и надёжно. Удобно, наверное, для уверенности, промерами проконтролировать от симметричных точек контрольных на передке, но, во-первых, схемы их (которую, кстати, кто-то совсем недавно здесь на форуме выкладывал) у нас не было, а во-вторых, пазл и так сложился удачно с первого раза! ![]() P.S. А я тебе, Юра, и не писал про геометрию... ![]() ![]() А остальное - обсуждение на тему установки опоры радиатора. Для всех. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:19 |