![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Опора радиатора имеет крепёжные отверстия чуть ли не в диаметр головок крепёжных болтов.
В связи с этим, она имеет довольно сильный люфт (сантиметр, а то и больше) - что по оси авто, что поперёк. В тех. мануале ни слова, о том как я её правильно выставлять и даже нет момента затяжки болтов. Ребята, подскажите, от чего плясать? Может кто-то поделится личным опытом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Алексей,я тоже менял(2011г) эту опору радиатора,и где ты в моих словах утверждение о том,что положение балки может влиять на геометрию.Если допуски всех отверстий оказались достаточными(в твоём случае),то в моём случае пришлось отстёгивать бампер,пыльник бампера(7 болтиков),ослаблять два болта крепления опоры,опять прикручивать пыльник на три болтика,пристёгивать бампер,и после этого смещая опору добиваться точного положения опоры+пыльник с отверстиями для клипс на бампере.Далее затянув левый болт крепления опоры мы(я и слесарь) ещё раз отстегнули бампер,открутили пыльник от опоры,затянули болт крепления опоры с правой стороны,и только потом собрали все "пазлы" в одну "картину".
![]() ![]() При установке пыльника, закрывается доступ к крепёжным болтам ))) Только к болту с правой стороны. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:05 |