![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Опора радиатора имеет крепёжные отверстия чуть ли не в диаметр головок крепёжных болтов.
В связи с этим, она имеет довольно сильный люфт (сантиметр, а то и больше) - что по оси авто, что поперёк. В тех. мануале ни слова, о том как я её правильно выставлять и даже нет момента затяжки болтов. Ребята, подскажите, от чего плясать? Может кто-то поделится личным опытом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Безусловно, закрепив её полностью, уже ничего не изменить.
Но, можно было, обвесив её пыльником спереди и установив радиатор, найти нужное положение и лишь потом закрепить. Мы так сделали... и всё получилось! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:36 |