![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Опора радиатора имеет крепёжные отверстия чуть ли не в диаметр головок крепёжных болтов.
В связи с этим, она имеет довольно сильный люфт (сантиметр, а то и больше) - что по оси авто, что поперёк. В тех. мануале ни слова, о том как я её правильно выставлять и даже нет момента затяжки болтов. Ребята, подскажите, от чего плясать? Может кто-то поделится личным опытом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Основное её предназначение именно в поддержании радиатора, остальные функции вторичны. Я бы так категорично не заявлял На опору помимо радиатора, цепляется ещё и пыльник и подкрылки, и косвенно привязан бампер Повторюсь ещё раз, люфт опоры далеко не 2-3 милима а переваливает за 10. Не знаю как там с двумя радиаторами, но с одним, опору как поставишь так и стоит, и ни при каких условиях она не ищет своего места. И при больших смещениях например отверстия пыльника уже не стыкуются с отверстием бампера ну или подкрылка. Либо перекашивать тот же бампер чтобы поймать отверстия Сообщение отредактировал R@X@R - 29.6.2015, 0:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:52 |