![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Опора радиатора имеет крепёжные отверстия чуть ли не в диаметр головок крепёжных болтов.
В связи с этим, она имеет довольно сильный люфт (сантиметр, а то и больше) - что по оси авто, что поперёк. В тех. мануале ни слова, о том как я её правильно выставлять и даже нет момента затяжки болтов. Ребята, подскажите, от чего плясать? Может кто-то поделится личным опытом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Но и усложнять чересчур, Юра, не стоит.
![]() Год назад, при ремонте на моём еНоте меняли в том числе и эту опору радиатора. И произошло именно так: "Когда радиатор Сняв деформированную, поставили новую и, проверив контакт с сопрягаемыми деталями, закрепили штатным крепежом в том положении, как она сама встала. Допуски всех отверстий оказались достаточными для установки и закрепления на своих местах всех прочих деталей. Основное её предназначение именно в поддержании радиатора, остальные функции вторичны. На геометрию любое её положение никак не повлияет. В общем, глаза боятся, а руки - делают! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:30 |