![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Форумчане подскажите, машиной владею пока всего месяц, проехал пару тыс. км, но в работе БК разобраться не могу, в частности с расходомером. Как он меряет и что это, средние показания, мгновенные или...? Езжу по городу с пробками, показывает 14 л/на 100 км, а если еду в начале минут 10 по пробке, а потом без пробок минут 30 и не сбрасываю показания расхода, то БК показывает снижение расхода с 14 до 11,5 примерно, а если сбросить расходомер, то 7-8. Может что-то не так в БК или машиной?
Сообщение отредактировал jr007 - 29.12.2011, 7:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Метрологию если учили, то в этом случае лучше конечно о дедовском способе лясы точить. Ой хлопотное это дело, посильное наверное только упрямым Овнам
![]() Но это еще большее тошнилово, т.к все рассуждения о расходе в пределах города или смешанного режима, влияющих на показания БК - пустая трата времени. От горлышка до лампочки можно проехать одно расстояние, но за разное время. А можно и вообще наоборот: одно время и разное расстояние. Дедовский метод использовался ведрами до второй мировой где погрешность минимум в 15-20% была чуть ли не нормой. И кто-то еще в наш век это пытается применить к своему авто? Ради интереса я это тоже проходил на одной и той же заправке, колонке!, с давлением шин и тоннажем! С одним маршруиом! С одной скоростью! Бросьте в топку рассуждения о дедовских методах. Глупость, проще забыть. Перечиповка БК здесь вообще не при делах. Что бы воспитать БК, нужны периодические поездки на пустой трассе по одному маршруту. Тогда можно не только о правильном расходе БК говорить, но и об остальных факторах, которые влияют на расход: давление в шинах, тоннаж, работа климата/кондея, работа фар и даже состояние резины и ее сцепка с холодным или расплавленным псфальтом утром или вечером. И не только говорить но и обнаруживптб их. Всем этим заморачивался когда переходил с лысого штатного конти премиум контакт 2 в 185/55/16 на нештатных итальяшек в 195/55/16. Тогда еще даже тестил 2 типа импортного бенза с 4-х сетевых заправок (стандарты Евро-4 и -5). Короче есть с чем поиграться. В соответствующей теме по расходу бенза найдете опусы 5-летней давности. А наблюдать мгновенный расход на том или ином куске своего маршрута - это не совсем корректно, т.к. БК имеет как и все приборы свою погрешность, т.е. эту врушку также нужно вывести на чистую воду или хотя бы уже понимать как быстро он приходит в норму и в какую сторону может вообще завирать и на сколько. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.6.2015, 23:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:02 |