![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Добрый день.
Пытался поиском найти подобную тему, но все немного не то. В этой теме хочется, что-бы владельцы енотов делились своими наблюдениями где видели скрытую от глаз ржавчину. Начну с себя, вот где нашел ржавчину: - Задняя рамка номерного знака (У моей рамки с обратной стороны были 2 выступающие части, которые от времени протерли краску до металла. Ржавчины не много, но подмазать желательно) - Под капотом ниже опор амортизатора, Там сварной шов, видимо застаивается вода, по этому стоит его промовилить при первых признаках. - Под креплением трубы воздухозабора. При замене воздушного фильтра снимаем 2 клипсы и подняв труду видно место протертой краски) - Передние подкрылки, за амортизатором. Место заводской точечной сварки не закрытое пластмассой локера, от времени сколы и грязь вызывают проявление коррозии. - Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего. Это 100% конструктивный косяк ниссана! Причина: что-бы ковер держался за уплотнитель к нему на скрепки прикрепили пластиковый зацеп, так вот эти скрепки касаются лкп! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 28.10.2015, 23:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Проверил сегодня пороги под ковролином. В общем за три года ничего не случилось, все в порядке, очагов ржавчины нет. На лпк присутствовали небольшие следы, правильнее назвать точечный оттиск от скрепки, но не глубокие, поверхностные. Но соглашусь с автором темы, если ничего не предпринимать, в дальнейшем вполне возможно, что воздействие на металл станет критическим. В моем случае решение не сложное. Проклеил места соприкосновения скрепок и металла пленкой Orafol Oraguard. Да, на задних порогах так же есть скрепки, 2шт с каждой стороны.
Пятую дверь не смотрел. Теоретически под ней должно быть чисто, так как ковролина нет, скорее всего нет и скрепок, от которых и возникает коррозия. Может быть от чего то другого? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:01 |