![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Добрый день.
Пытался поиском найти подобную тему, но все немного не то. В этой теме хочется, что-бы владельцы енотов делились своими наблюдениями где видели скрытую от глаз ржавчину. Начну с себя, вот где нашел ржавчину: - Задняя рамка номерного знака (У моей рамки с обратной стороны были 2 выступающие части, которые от времени протерли краску до металла. Ржавчины не много, но подмазать желательно) - Под капотом ниже опор амортизатора, Там сварной шов, видимо застаивается вода, по этому стоит его промовилить при первых признаках. - Под креплением трубы воздухозабора. При замене воздушного фильтра снимаем 2 клипсы и подняв труду видно место протертой краски) - Передние подкрылки, за амортизатором. Место заводской точечной сварки не закрытое пластмассой локера, от времени сколы и грязь вызывают проявление коррозии. - Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего. Это 100% конструктивный косяк ниссана! Причина: что-бы ковер держался за уплотнитель к нему на скрепки прикрепили пластиковый зацеп, так вот эти скрепки касаются лкп! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 28.10.2015, 23:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Данила78, на задних порогах идентичная ситуация? Не смотрел? Только там всего две скрепки, так-что и очага коррозии тоже 2. под уплотнителем крышки багажника (пятой двери) тоже можете найти такие вспучивания. Это снизу? Странно тогда, недавно ставил парктроник и уплотнитель снимал, даже намека на коррозию нигде не видел. Скрепок же нет царапающих ЛКП, и значит клопов тоже нет. П.С.: С порогами разобрался на прошлой неделе, все места зачистил, замазал мовином-цинк. Скрепки удалил, вместо них капроновый шпагат. Кстати, там где вспученная краска, при зачистки выяснилось, что под ней коррозии нет! видимо влага попадала, но т.к слой оцинковки не поврежден коррозии не возникло. Фото: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 28.10.2015, 23:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:40 |