![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
postal3001 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.12.2008 ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой уже устал менять тормозные диски. Новых хватает на 1000-1500 км. Потом начинает сильно бить в руль. Может быть все дело не в дисках и колодках, а намного глубже. Может кто сталкивался с такой проблемой?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проблема была проста, до безобразия и выяснилась ТОЛЬКО ПОСЛЕ демонтажа направляющих пластин колодок. На них, практически незаметным, тонким слоем скопилась мелкодисперсная грязь (очевидно, после зачистки и смазывания прошедшей осенью), которая не давала колодке полноценно отходить. Вот поэтому ранее неоднократно писал, что направляющие пластины смазывать категорически нельзя, хотя некоторые умники иронизировали над такими постами... Подклинивание колодок ведет к перегреву диска и локальной закалке отдельных зон фрикционной поверхности. Коэффициент трения на таких твердых участках меньше, поэтому торможение происходит рывками. Отсюда и вибрация. Сообщение отредактировал Василий - 25.6.2015, 10:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:50 |