![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По стандартным маслам и всем с ним связанным прошу в эту тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Здесь я предлагаю обсуждать альтернативные масла, масла не подходящие под стандарты. Имеющие в своём составе различие присадки, добавки, модификаторы трения. Где на ёмкости пишут "превышает требования..." Вот вам пример HR16DE пробега в 115 тыс км, как видно под крышкой всё практически идеально (картинки нажимабельны): ![]() А вот с кольцами уже полная беда - маслосъёмное наборное полностью закоксовано и не выполняет свою роль. Конечно благодаря боковым огромным канавкам сделанным на просвет масло худо бедно еще отводится, но помимо этих четырёх есть еще другие четыре за кольцом - так они были забиты. И этого вы не увидите не разобрав двигатель. ![]() Сам я заливаю Kroon-oil Polytech, что меня сподвигло - у меня нет желания навещать сервис чаще чем раз в год для процедуры смены масла. Посему я выбрал для себя оное заведомо не загрязняющее двигатель и сейчас катаю на нём 15 тыс км (в моточасах 400-450). Посему я предлагаю обсудить любые, отличные от стандартных масел. К примеру посматриваю на молиген от ликвимоли - подкрашенное зелёным красителем масло, имеющее в своём составе вольфрамомолибденовую присадку. Отзывы конечно противоречивы, но у меня есть интерес, поскольку по цене весьма доступно. Так же интересны долгоиграющие масла, к примеру Тотек АстраРобот HR, которое легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя. Может кто либо уже пользуется и ездит на подобных маслах? -------------------- |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
День: Прости, но складывается ощущение, что раздражённый ты какой то сейчас...
Денвер хотя и ездит много по трассам, но он это делает и в городе Москве. Круглый год. И езда у него не овощная. И масло он не сливает при замене перфекционистски - часто обходится 4 литрами. Так что назвать его условия идеальными не получится. И его пробег в таких условиях весьма красноречив. И упоминать про это в профильном разговоре весьма уместно. Да, его пробег наибольший из всех мне известных. И его пример ещё очень показателен тем, что за всё это время известно какие он использовал масла - поэтому и чистота эксперимента очень высокая (ибо большинство прыгают с одного масла на другое и картина получается не такая чёткая). И что ещё очень важно - в инете много кто пишет. Но кого-то стоит слушать, а кого-то нет. И у меня совершенно нет оснований не доверять Денверу. Повторюсь - да, его пробег самый большой из известных. Ещё мы знаем о 160 000км на оригинальном Ниссан 5-40. Двести с чем-то было, если не ошибаюсь, на братском форуме. Тиида Александра ТТХ из Москвы прошла на Шелле А3 в районе 180 000км. Хотя в личной беседе я ему выссказал своё скромное мнение, что масла по нашей жизни желательно менять почаще чем через 15 тыков. На оиле тоже много всяко-разной информации (писал об этом неоднакратно). Но лично я отношусь к нему как намного более проффессиональной площадке для обсуждения масляных тем. Ты же имеешь право относится как тебе угодно. Больше импонирует мнение Сергея (бмвсервис) - опять же твоё дело. Тема прожарки подробно расписана у тебя на странице на Драйве. Следовательно, она тебе интересна изначально. И теперь логически возвращаясь к Денверу: как это "ему можно ездить на любом масле ибо его замены в два-три раза чаще по моточасам, чем у любого другого городского жителя"? А если он при отжигах на той же трассе дойдёт до температуры в зоне колец при которой у Сергея (бмвсервис) масла в пробирках начинали полимеризовываться? ![]() ![]() И, кстати, я не знаю, чтобы он термостат менял на более холодный, как это сделал ты. Если хочешь судить о маслах по "ощущениям" тех, кто здесь - опять же вольному воля. Кто не даёт? И в основной маслотеме таких выссказываний много. Сам видишь, с моей стороны вообще нет ограничений относительно твоих желаний. Так ведь? Но в таком случае, будь любезен, не ограничивай меня в праве выссказывать своё мнение. Спасибо за понимание. З.Ы.: Денис (Денвер) опередил меня с ответом. Мотоциклисты они такие - фиг угонишься. Сообщение отредактировал Krusty - 18.6.2015, 16:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:56 |