![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По стандартным маслам и всем с ним связанным прошу в эту тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Здесь я предлагаю обсуждать альтернативные масла, масла не подходящие под стандарты. Имеющие в своём составе различие присадки, добавки, модификаторы трения. Где на ёмкости пишут "превышает требования..." Вот вам пример HR16DE пробега в 115 тыс км, как видно под крышкой всё практически идеально (картинки нажимабельны): ![]() А вот с кольцами уже полная беда - маслосъёмное наборное полностью закоксовано и не выполняет свою роль. Конечно благодаря боковым огромным канавкам сделанным на просвет масло худо бедно еще отводится, но помимо этих четырёх есть еще другие четыре за кольцом - так они были забиты. И этого вы не увидите не разобрав двигатель. ![]() Сам я заливаю Kroon-oil Polytech, что меня сподвигло - у меня нет желания навещать сервис чаще чем раз в год для процедуры смены масла. Посему я выбрал для себя оное заведомо не загрязняющее двигатель и сейчас катаю на нём 15 тыс км (в моточасах 400-450). Посему я предлагаю обсудить любые, отличные от стандартных масел. К примеру посматриваю на молиген от ликвимоли - подкрашенное зелёным красителем масло, имеющее в своём составе вольфрамомолибденовую присадку. Отзывы конечно противоречивы, но у меня есть интерес, поскольку по цене весьма доступно. Так же интересны долгоиграющие масла, к примеру Тотек АстраРобот HR, которое легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя. Может кто либо уже пользуется и ездит на подобных маслах? -------------------- |
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ведь любому еноту понятно что он катается далеко не в городском режиме ну не совсем так. сейчас у меня больше трассы . ну где то 75/25. раньше соотношение МОСКВАПРОБКИ-трасса было примерно 50/50. да и по той же трассе я не качусь 110.. ни разу. я к тому, что не согласен с утверждением, что при моем режиме любое масло можно лить. ни за что не агитирую и ничего не рекомендую. и еще. внесу ясность - я нисколько не хотел бы быть "образцом" или ориентиром. мой пример не так уж и редок. Да на том же братском форуме есть мой тезка с ником <Балагур>, у которого енот с примерно таким же пробегом. и состояние мотора сопоставимо. не знаю на чем он ездит. Можете поинетересоваться. И сам мотор 1,6, по моему разумению, довльно долговечен (если не лить Г полное). я, пока что, не считаю, что мой пробег без капиталок очень значим. вот еще тыщ триста пройдет - тогда будет показатель ![]() Сообщение отредактировал denver - 18.6.2015, 15:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:35 |