![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По стандартным маслам и всем с ним связанным прошу в эту тему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Здесь я предлагаю обсуждать альтернативные масла, масла не подходящие под стандарты. Имеющие в своём составе различие присадки, добавки, модификаторы трения. Где на ёмкости пишут "превышает требования..." Вот вам пример HR16DE пробега в 115 тыс км, как видно под крышкой всё практически идеально (картинки нажимабельны): ![]() А вот с кольцами уже полная беда - маслосъёмное наборное полностью закоксовано и не выполняет свою роль. Конечно благодаря боковым огромным канавкам сделанным на просвет масло худо бедно еще отводится, но помимо этих четырёх есть еще другие четыре за кольцом - так они были забиты. И этого вы не увидите не разобрав двигатель. ![]() Сам я заливаю Kroon-oil Polytech, что меня сподвигло - у меня нет желания навещать сервис чаще чем раз в год для процедуры смены масла. Посему я выбрал для себя оное заведомо не загрязняющее двигатель и сейчас катаю на нём 15 тыс км (в моточасах 400-450). Посему я предлагаю обсудить любые, отличные от стандартных масел. К примеру посматриваю на молиген от ликвимоли - подкрашенное зелёным красителем масло, имеющее в своём составе вольфрамомолибденовую присадку. Отзывы конечно противоречивы, но у меня есть интерес, поскольку по цене весьма доступно. Так же интересны долгоиграющие масла, к примеру Тотек АстраРобот HR, которое легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя. Может кто либо уже пользуется и ездит на подобных маслах? -------------------- |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А мне участвовать в это теме можно?
![]() Если да, то могу примерно повторить всё то, что писАл уже ранее по данному вопросу в основной теме. Тезисно: Кто как хочет - так и ... Поэтому если есть желание, человек может заливать любое масло (за любые деньги) в свою машину. В том числе и Kroon. Серьёзно. Если всё это изначально базируется на прожарочных тестах по системе Сергея (бмвсервис) http://www.drive2.ru/l/4691703/, то это имхо изначально тупиковый побудительный матив. Мну с какого-то времени даже перестал пристально следить за его творчеством. Хотя хватило бы и одного его его упорного нежелания признавать очевидное влияние бензина (его состовляющих) на масло. Все разговоры о неминуемом загаживании поршневых колец разбиваются о почти 400 000км Дениса (Денвера) на обычном кряковом Несте 5-30 (до примерно 70 000км на оригинальном Ниссан 5-40) с заменами в пределах 10-13 тыков. Есть масса и других примеров на, скажем так, обычных маслах, но с несколько меньшими общими пробегами. Как и раньше, повторюсь, конечно, не стоит лить в двиг всё, что попало. И очень важно верно определить под свои конкретные условия (включая бензин) интервалы смена масла. Я лично не особо обращаю внимание на надписи "превышает требования...". Мне как-то больше нравятся надписи про одобрения крепким и проверяемым стандартам. имхо обсуждать нюансы инновационных продуктов лучше на профильных рессурсах, например, на том же оиле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:34 |