![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Добрый день.
Пытался поиском найти подобную тему, но все немного не то. В этой теме хочется, что-бы владельцы енотов делились своими наблюдениями где видели скрытую от глаз ржавчину. Начну с себя, вот где нашел ржавчину: - Задняя рамка номерного знака (У моей рамки с обратной стороны были 2 выступающие части, которые от времени протерли краску до металла. Ржавчины не много, но подмазать желательно) - Под капотом ниже опор амортизатора, Там сварной шов, видимо застаивается вода, по этому стоит его промовилить при первых признаках. - Под креплением трубы воздухозабора. При замене воздушного фильтра снимаем 2 клипсы и подняв труду видно место протертой краски) - Передние подкрылки, за амортизатором. Место заводской точечной сварки не закрытое пластмассой локера, от времени сколы и грязь вызывают проявление коррозии. - Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего. Это 100% конструктивный косяк ниссана! Причина: что-бы ковер держался за уплотнитель к нему на скрепки прикрепили пластиковый зацеп, так вот эти скрепки касаются лкп! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 28.10.2015, 23:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего. об этом уже говорилось не раз http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434539 Сообщение отредактировал R@X@R - 17.6.2015, 0:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:36 |