![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Darma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Поменял смазку в шрусах, заодно узнал почему бывает выпадает граната после съема, и почему бывает наоборот, невозможно снять и спиливают болгаркой.
В общем родное стопорное кольцо внешнего шруса тонкое, при одевании шруса на вал оно закусывается, загинается, выкидывается..... Делается более толстое кольцо из пружинной стали, граната набивается на вал намертво, лучше попробовать сбить чтоб убедиться что кольцо внутри разошлось. Вот после этого можно ездить, но снять в будущем этот шрус.. я уверен теперь не получится, только разбивать и пилить болгаркой. Если все таки пытаться собрать с родным кольцом, нужно после сборки и аккуратного проверочного заезда около гаража, вывернуть руль в противоположную от шруса сторону до упора и подергать за вал, если он выходит наружу.... разбираем все опять и пробуем поставить новое кольцо.. У меня так ушло 2 оригинальных кольца, после чего сделали более толстое обрезав и подогнув какое то проволочное кольцо из пружинной стали от другой машины и шрус сел намертво. Приводные валы у меня не короткие, родные. Сообщение отредактировал Darma - 12.6.2015, 11:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:50 |