![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Приветствую читающих.
Отметили недавно юбилей 100 000км., к этому пробегу вся подвеска ожила. Ес-но проехался по нашим провинциальным СТОшкам с целью диагностики. Тут-то вопрос и появился. Кто во что горазд и всё отлично с подвеской и наоборот всё плохо, причём некоторые ставят диагноз визуально, кто то чуть ли не подтягивался на рычагах пытаясь найти люфт. Вобщем надежда только на ваши рекомендации. Вопрос: что бы вы поменяли на моём месте, т.е. что гарантированно вышло из строя к этому пробегу? Собираюсь поменять: 1. Амортизаторные стойки 2. Стойки,втулки стабилизатора 3. Рулевые наконечники 4. Сайленты подрамника 5. Опоры и опорные потшипники стоят порядочно, менять обе позиции? 6. Шаровые опоры вместе с рычагом Заранее спасибо всем ответившим. Перечитал все темы по подвеске, выписал все номера планируемых к замене деталей. Осталось точно определиться что именно менять. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Точнее, 1,5 колебания. Но таким способом безошибочно дефектуются только совсем убитые аморты. Полумертвые продемонстрируют эти самые полтора колебания. Поэтому надежнее проверять на трясостенде. А при пробеге амортов 80 000 км и выше проверки вообще излишни, даже если нет претензий к поведению авто. По любому заменять. Конечно, если не планируется продажа тачки.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:19 |