![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
Приветствую читающих.
Отметили недавно юбилей 100 000км., к этому пробегу вся подвеска ожила. Ес-но проехался по нашим провинциальным СТОшкам с целью диагностики. Тут-то вопрос и появился. Кто во что горазд и всё отлично с подвеской и наоборот всё плохо, причём некоторые ставят диагноз визуально, кто то чуть ли не подтягивался на рычагах пытаясь найти люфт. Вобщем надежда только на ваши рекомендации. Вопрос: что бы вы поменяли на моём месте, т.е. что гарантированно вышло из строя к этому пробегу? Собираюсь поменять: 1. Амортизаторные стойки 2. Стойки,втулки стабилизатора 3. Рулевые наконечники 4. Сайленты подрамника 5. Опоры и опорные потшипники стоят порядочно, менять обе позиции? 6. Шаровые опоры вместе с рычагом Заранее спасибо всем ответившим. Перечитал все темы по подвеске, выписал все номера планируемых к замене деталей. Осталось точно определиться что именно менять. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Проверить стойки
1. на стенде в СТО 2. разобрать, т.е. снять пружину и рукой выдвинуть и задвинуть, если без заеданий и шток выдвигается назад после сжатия, то все ок. 3. покачать машину за передний правый край (или левый) и посчитать количество качей затухающих после давления вниз. Давление должно быть сильным, т.е. раскачивать надо прилично. Когда отпустил из нижнего положения должна подняться выше нормы и сверху спуститься до нормы. Т.е. получается одна ходка. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 10:23 |