![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovip&pne |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Отговорите покупать енота!
Есть желание приобрести, но пугает необычная внешность... отговорите... и побыстрей, а то поздно будет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ovip&pne |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
iRU тоже был признан брендом года. и что? кто может сказать в адрес что нибудь положительное?
а енотов у нас почти что разобрали. может успею, а может прийдется ждать с месяц. ______________________________________
|
||
Sunspot |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2007 ![]() |
Положительное? - конечно, тем более, что все глюки этой машинки уже подробно обсуждались на этом сайте... За восемь месяцев владения смогла оценить ее маневреность и ходовые качества. Габариты позволяют парковаться без проблем, салон свободнный и высокий - крупногабаритные пассажиры довольны:))). Летом на трассе ведет себя великолепно, устойчива на поворотах. Зимой неплохо "лазит" по снегу и заводится в мороз без проблем. И вообще, считаю, что еНОТ - это оптимальное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
______________________________________
|
||
Feoman |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Кого тут отговорить??
Отговариваю не бери. Нет тут индикации положения рычага передач АКПП на панели приборов ну жутко неудобно не люблю вниз смотреть при переключениях, а еще в пробке ползешь и думаешь убрал пониженную или нет эх опять проверять. Ну привык я к такому благу на предидущей машине и не могу отвыкнуть. Даже на механике рука подсознательно врубает нужную без ошибок. НО это моя единственная серьезная претензия машине за четыре месяца эксплуатации вот решайте сами. ![]() ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Нет тут индикации положения рычага передач АКПП на панели приборов ну жутко неудобно не люблю вниз смотреть при переключениях, а еще в пробке ползешь и думаешь убрал пониженную или нет эх опять проверять. Смайлика вроде нет, посему вопрос - зачем туда смотреть?! Режима D для пробки не хватает? |
Feoman |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Смайлика вроде нет, посему вопрос - зачем туда смотреть?! Режима D для пробки не хватает? Нет не всегда хватает особенно на скользкой, просто нужно попробывать ![]() И трогание плавнее и при торможении машина переключается на ступень ниже автоматически-все просто. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 6.5.2007, 17:26 ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
|
Feoman |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Пустая полемика. Режимы и создавались в АКПП чтоб ими пользовались в том числе и при скользких дорожных условиях. Овердрайв помогает, но не во всех случаях.
К чему эти рассуждения? Сообщение отредактировал Feoman - 16.2.2007, 17:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:07 |