![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Неожиданно пришла беда
Словил клина болт крепления реактивной тяги к КПП Головка болта не дошла до основания милима 2-3, т.е. болт весь в резьбе, а это 2-3см. Причём закручивался без усилия, трещёткой, а в конце резко пошло сопротивление. Попытался дотянуть, в итоге, ни назад ни в перёд. В общем залил вэдэхой и бросил. Авто было холодное, простояло сутки в гараже. Если прогреть горобку (прокатиться), есть ли надежда, что болт может поддаться на горячую?? Ну и о плохом К чему готовиться? 1 Если ломаю болт 2. Если убиваю резьбу в КПП Сообщение отредактировал R@X@R - 30.5.2015, 15:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Итак, мне повезло
Удалось таки выкрутить болт. Удовольствие заняло часа полтора с чисткой и восстановлением внутренней резьбы. Гонял болт туда-обратно по четверти оборота дальше его попросту клинило. Всё это сопровождалось скрежетом и хрустом Вот в таком виде я его извлёк ![]() При помощи тоненького надфиля восстановил резьбу. Ввиду того, что под рукой не было метчика соответствующего диаметра, внутреннюю резьбу пришлось потихоньку восстанавливать ("нарезать") этим же болтом в несколько десятков подходов. При каждом новом подходе вычищал грязь со стружкой смазывал болт литолом и вперёд, до момента очень приличного сопротивления. Потом в обратку.... и т.д. И я победил Ну а теперь самое главное, из за чего всё это произошло. Уверен предостерегу многих от подобной ситуации Как оказалось, внутренняя резьба в коробке сквозная, с выходом вверху. По этой причине туда попадает и тромбуется грязь с дороги Обнаружил это только после того, как выкрутил болт и попытался просто шурануть внутрь отвёрткой, и на меня посыпались куски утрамбованного песка и пыли. Вот ими то и заклинило болт в конце. Вероятно когда выкручивал болт первый раз, эту грязевую пробку болт протащил немного за собой, засрав резьбу. В результате при последующем вкручивании болта, резьбу и зажевало. Увидеть выходное отверстие удалось только при помощи фотоаппарата ![]() Ребята, если будете лазить в этот узел, обязатель прочищайте (продувайте) резьбу. Я например для продувки использовал простую силиконовую трубочку миллиметров 8-10 и свои лёгкие. Потом промыл сверху вэдэшкой Сообщение отредактировал R@X@R - 31.5.2015, 4:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 16:08 |