IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Беда с резьбой болта тяги от ДВС на КПП, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
R@X@R
сообщение 12.5.2015, 21:20
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Неожиданно пришла беда
Словил клина болт крепления реактивной тяги к КПП
Головка болта не дошла до основания милима 2-3, т.е. болт весь в резьбе, а это 2-3см. Причём закручивался без усилия, трещёткой, а в конце резко пошло сопротивление.
Попытался дотянуть, в итоге, ни назад ни в перёд. В общем залил вэдэхой и бросил.

Авто было холодное, простояло сутки в гараже.
Если прогреть горобку (прокатиться), есть ли надежда, что болт может поддаться на горячую??

Ну и о плохом
К чему готовиться?
1 Если ломаю болт
2. Если убиваю резьбу в КПП

Сообщение отредактировал R@X@R - 30.5.2015, 15:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
R@X@R
сообщение 30.5.2015, 15:14
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Итак, мне повезло
Удалось таки выкрутить болт. Удовольствие заняло часа полтора с чисткой и восстановлением внутренней резьбы.
Гонял болт туда-обратно по четверти оборота дальше его попросту клинило. Всё это сопровождалось скрежетом и хрустом
Вот в таком виде я его извлёк
Изображение
При помощи тоненького надфиля восстановил резьбу.
Ввиду того, что под рукой не было метчика соответствующего диаметра, внутреннюю резьбу пришлось потихоньку восстанавливать ("нарезать") этим же болтом в несколько десятков подходов. При каждом новом подходе вычищал грязь со стружкой смазывал болт литолом и вперёд, до момента очень приличного сопротивления. Потом в обратку.... и т.д.
И я победил

Ну а теперь самое главное, из за чего всё это произошло.
Уверен предостерегу многих от подобной ситуации


Как оказалось, внутренняя резьба в коробке сквозная, с выходом вверху. По этой причине туда попадает и тромбуется грязь с дороги
Обнаружил это только после того, как выкрутил болт и попытался просто шурануть внутрь отвёрткой, и на меня посыпались куски утрамбованного песка и пыли. Вот ими то и заклинило болт в конце. Вероятно когда выкручивал болт первый раз, эту грязевую пробку болт протащил немного за собой, засрав резьбу. В результате при последующем вкручивании болта, резьбу и зажевало.

Увидеть выходное отверстие удалось только при помощи фотоаппарата
Изображение

Ребята, если будете лазить в этот узел, обязатель прочищайте (продувайте) резьбу.
Я например для продувки использовал простую силиконовую трубочку миллиметров 8-10 и свои лёгкие. Потом промыл сверху вэдэшкой

Сообщение отредактировал R@X@R - 31.5.2015, 4:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 16:08