![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EnotLNR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.5.2015 Из: Краснодар ![]() |
Ребята, помогите разобраться! У меня енот 2007 года пробег 100000 тыс. автомат, комплектации Текна!
Проблема такая, когда стою на светофоре в режиме Драйв и жму тормоз появляется непонятный звук. Вибрации не чувствую особой и колыхания, но звук так на нервы действует, не могу! Как только трогаешься, он исчезает! В режиме D и N всё исчезает тоже! Решил сам послушать, включил режим D, поставил на ручник и открыл капот. Звук шел непонятно откуда, но было ужасное дребезжание. И вот я взял и надавил немного на двигатель, звук пропал!!! Решил поехать на СТО. Проверили ходовую, все подушки, всё в норме! Был уже на трёх СТО - никто не знает, говорят, езди, ничего страшного. Но я не могу, нервов моих не хватает. Помогите, пожалуйста! ;( Искал, конкретного ничего про такое на форуме не нашел. Только что проверил масло в коробке - чистое, но уровень на минимуме. Может стоит долить, кто знает? Куда, как и сколько? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Дружище, вы так сумбурно рассказали что не понятно: у вас в D и N "всё пропадает", а что тогда "дребезжит на светофорах" и при этом что делаете и в какой последовательности?
Давайте тогда в отгадайку играть: у вас дребезг под капотом начинается при положении АКПП ручки в D и лишь тогда, когда нажимаете на педаль тормоза до полной остановки? Независимо утром или на прогретую после мотыляний по городу? Характер шума какой? После чего появился шумовой раздражитель, т.е. что до этого было: самопальное ТО, влёт в ямищу или на брюхе успели поползать? И если под нагрузкой "звук" пропадает, то стоит посмотреть натяжители ремня и все прилегающие механические детали. Где-то болт откручен и какая-нибудь трубка, патрубок, крышка, панель и т.п. тупо "дрожит" об корпус. Усиливается это в драйве когда "нагрузка" на капоте увеличивается. Вторая версия - капать в сторону тормозной системы, но это маловероятно. Попробуйте сначала на наклонной плоскости в D постоять на тормозе: сверху вниз и наоборот. Тем самым выявите сторону "источника" с фронта или с тыла двигателя. Можно бочины подставить также после этого. А если например на ручник ставите при D отпустив потом педаль тормоза, ничего не меняется? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.5.2015, 13:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 22:30 |