![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yolkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
Помогите! Заглох на ходу в 900км от дома!!! Не заводится...
![]() Ехал в отпуск.... Выехал в 4 утра в +15. Проехал 850 км к 16:00. Температура за бортом плавно поднималась до +30. Естественно ехал с кондеем на минимуме на 2 скорости. В один момент резко и сразу заглох. Благо не обгонял. Ехал всю дорогу не больше 130-140. В основном 110. Машина способна легко и быстрее. Но экономил топливо. В итоге встал под г. Пугачев. Нашел в инете ближайший Ниссан в г. Балаково. Добрался на тросе. Электрик и диагност работают только по будням. Вчера проверили компом. Ошибок не показал. Горит чек, Аккум, масленка, PS. Стартер крутит бодро. Аккум свечи масло менял зимой. Что делать не знаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
слушай бензонасос, при включении зажигания из-под заднего сидения должно быть "ж-ж-ж" секунды три.
только он включается не каждый раз кажется, а только если ключ вынешь или если зажигание выключить и подождать... не помню уже. если гудения нет - начни с него, предохранитель - реле - сам БН. если гудит - открой воздушный фильтр, плесни туда примерно столовую ложку бензина. или страви ползажигалки газа, только нужно снять железную предохранительную скобу и выкрутить регулятор зажигалки на максимум за несколько оборотов, чтоб газ аж лился. можно просто купить баллончик и пшикнуть. закрой короб фильтра и сразу попробуй завести. если будет несколько вспышек - значит у тебя не подается бензин или подаётся очень хреново (низкое давление, может сдохнуть сам БН или регулятор давления в бензобаке), хотя БН и гудит - такое бывает. если не будет ни одной вспышки - либо нет зажигания, либо мозги-датчики. свечи-мозги-датчики - это в сервис, или хотя бы в гараж, т.к. до катушек и свечей сам без разборки движка не долезешь, надо снимать впускной коллектор, а мозги-датчики под открытым небом зимой не очень-то проверишь, лучше в тепле и сканером. PS проверить, подаётся ли бензин, можно и проще - покрутить стартером движок секунд 5-10, а потом сразу же понюхать выхлопную, а лучше это делать в процессе кручения, вдвоём. нет запаха бензина из выхлопной - проблема с его подачей (фильтр-БН-РДТ-форсунки). PPS и ещё, форсунки клацают при кручении стартером? можно добраться до разъёма одной форсунки со стороны аккума и проверить, есть ли там постоянный плюс и подается ли массой сигнал на открытие при кручении стартером. ну или на слух. PPPS официалы - дебилы. смирись и в дальнейшем учитывай это. Сообщение отредактировал 21043 - 25.5.2015, 12:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:17 |