IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибка P0132
Andrejjj8
сообщение 3.4.2014, 15:01
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2014
Из: Ногинск М.О.



Всем доброго времени суток.
Приобрел Енота 1,4 мкпп 2008 года. Проблема состоит в том что загорелся чек. Диагностика показала ошибку P0132 поменял верхний кислородный датчик, ошибка осталась. Диагностику делал у офицалов, на то что ошибка осталась говорят надо делать дальнейшую диагностику стоимость которой будет приблизительно 7-8 т.р. (только диагностика) я послал их и уехал. Машина вела себя нормально. Недавно в профилактических целях решил залить 95 ultimate на ВР, и тут началось!!!!! При прогреве начали плавать обороты от 600 до 1500. При езде: то нормальное ускорение, то начинает тупить и скорость вообще не набирает, а потом как буд-то пробивает и начинает нормально ускоряться. Чек все также и горит. Пару раз сбрасывал ошибку (манипуляции с газом) при первом включении ошибка не горит, а при езде когда начинает дергаться машина моргает чек потом опять тухнет. При втором запуске двигателя ошибка опять загорается и уже не тухнет. Расход по пробкам где-то 6,2-6,5 литров, на трассе скидывается до 5,8
Все похожие темы на форуме перечитал и ни где не было сказано как эту проблему лечить.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом что мне сделать? Чтобы наслаждаться владением енота))))
Заранее благодарен откликнувшимся. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
RADA
сообщение 22.5.2015, 14:52
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2012



Уважаемые енотоводы!Подскажите пожалуйста,возникла вот такая проблема: Загорелся check,диагностика указала на кислородный датчик,поменяла,но т.к. не было в магазине нужного ,0 986 АG2 204 Bosh ,предложили универсальный (вроде как подходит по кузову и двигателю,пробили по компу).В итоге резко увеличился расход ,а он и раньше был не малый.Вопрос: может быть такое,что именно датчик не тот?Хотя универсальный же. ( NOTE 2005г. ,объем-1,5 ,датчик один,до катализатора)

Сообщение отредактировал RADA - 22.5.2015, 15:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2005)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:56