![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Для проведения этой работы яма не нужна. Всё делается через салон со стороны переднего пассажира. Приобретаем баллон со спецпеной (мой 320 руб). В автомагазинах выбор есть. Мне предлагали докупить для него спецтрубочку (200 руб. - не нужна). В типовой инструкции говорится: Найти дренаж кондиционера (испарителя) и ввести в него ПВХ трубку до упора в испаритель. Искал дренаж не долго, только если и добраться до него, то всё равно в него ничего не затычить. Он под 90 градусов из резины без доступа. Сделал следующее...
1. Снял перчаточный ящик, открутив четыре самореза. ![]() 2. Сдёрнул салонный (кондиционера) фильтр. ![]() ![]() 3. Обрезал крышку от фильтрующего элемента и в верхней её части сделал отверстие под ПВХ трубочку (сгодится от монтажной пены). ![]() ![]() ![]() 4. Одел крышку с трубкой на своё прежнее место. 5. Подставил под основание крышки ёмкость "про запас". Вытекло немного... Можно пренебречь. ![]() 6. Вылил весь баллон с пеной. ![]() 7. Дальше по инструкции 10-15 минут ждал, когда пена преобразуется в жижку и стечёт через дренаж. ![]() Закрыл окна, Включил рециркуляцию и выгнал всех из салона. Кондей на полную мощь в течение 10-15 мин. Заменил крышку с отверстием на новый фильтр. Наш испаритель находится сразу за фильтром. В корпусе, под испарителем есть пресловутая дренажная дыра. За 3 года эксплуатации процедура была проделана впервые. На испарителе видимых отложений не было. Делал для профилактики. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Как обрабатывать прекрасно написано на упаковке средства. Ранэвей я делал следующим образом:
1. Запенивание полости, установка заглушки-крышки штатного фильтр; 2. Пауза 5 минут; 3. Включение вентилятора и кондиционера на 10 минут на третьей скорости, температура - минимум (мойка испарителя влагой из воздуха); 4. Выключение кондиционера, вентилятор на максимум - 5 минут (высушить испаритель; 5. Установка нового фильтра. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:00 |