![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Добрый день.
У меня тоже было подозрения что где то происходит утечка тока. Так как после пяти ночей простоя аккум разрядился. Обычно максимум машина стоит на сигнализации максимум 2 дня и без проблем заводится. Сегодня измерили клещами ток утечки. Результат 0.1А при выключенной сигнализации. 0.4А при включенной. Вопрос в следующем, насколько сложно найти ток утечки при включенной сигналке. Или для специалиста это не составит труда. Я понимаю если поиск займет несколько часов, то это может стоить очень дорого. Поэтому задаю данный вопрос. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 8:02 |