![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Для проведения этой работы яма не нужна. Всё делается через салон со стороны переднего пассажира. Приобретаем баллон со спецпеной (мой 320 руб). В автомагазинах выбор есть. Мне предлагали докупить для него спецтрубочку (200 руб. - не нужна). В типовой инструкции говорится: Найти дренаж кондиционера (испарителя) и ввести в него ПВХ трубку до упора в испаритель. Искал дренаж не долго, только если и добраться до него, то всё равно в него ничего не затычить. Он под 90 градусов из резины без доступа. Сделал следующее...
1. Снял перчаточный ящик, открутив четыре самореза. ![]() 2. Сдёрнул салонный (кондиционера) фильтр. ![]() ![]() 3. Обрезал крышку от фильтрующего элемента и в верхней её части сделал отверстие под ПВХ трубочку (сгодится от монтажной пены). ![]() ![]() ![]() 4. Одел крышку с трубкой на своё прежнее место. 5. Подставил под основание крышки ёмкость "про запас". Вытекло немного... Можно пренебречь. ![]() 6. Вылил весь баллон с пеной. ![]() 7. Дальше по инструкции 10-15 минут ждал, когда пена преобразуется в жижку и стечёт через дренаж. ![]() Закрыл окна, Включил рециркуляцию и выгнал всех из салона. Кондей на полную мощь в течение 10-15 мин. Заменил крышку с отверстием на новый фильтр. Наш испаритель находится сразу за фильтром. В корпусе, под испарителем есть пресловутая дренажная дыра. За 3 года эксплуатации процедура была проделана впервые. На испарителе видимых отложений не было. Делал для профилактики. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Что реально дает очистка кроме самоубеждения? по ощущениям? И как часто вообще ее имеет смысл делать? Отец катался постоянно в авто режиме, не выключая кондей перед окончанием поездки. После того как забрал младшего енота - запах сразу после включения кондея напоминал протухшие водоросли. Я же на прошлой машине сушил за пару минут до приезда и не имел подобных проблем вообще, да и вообще с кондиционером езжу очень редко и не доверяю режиму Auto. Пришлось обрабатывать.Т.е. Если при включении кондиционера запаха нет, то и не надо обрабатывать? Иногда слегка затхлый бывает короткое время в дождливую погоду, если накануне ездил и авто осталось ночевать на улице, и все. Или профилактика все же нужна? Помоему этот оригинальный штатный фильтр пропускает пыль. Как-то снимал панель с воздуховодами (См. фото) уплотнял стыки, обклеивал шумкой. Так вот, внутри воздуховоды были пыльные. Пыль конечно не сыпалась ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 2:58 |