![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Доброго дня!!! Вчера заменил сайлентблоки подрамника, на всё ушло часа три. После сборки при ровных колёсах руль немного повёрнут влево. Помогите, пожалуйста, устранить дефект.
P.S. Для тех кто планирует снимать подрамник, левую тягу проще открутить от кузова, а после снятия подрамника уже от него, в противном случае попадёте на тягу. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Это не дефект. А поможет тебе только сход-развал. Можно, конечно, укоротить левую и удлинить правую тяги, немного повернув их в резьбе наконечников на одинаковый угол. Руль выправится, схождение не изменится. Но в данном случае это будет колхоз, потому что неизвестно, правильное ли у тебя схождение и соотношение углов поворота колес. Вообще, руль скривился из-за изменения позиции подрамника. И не факт, что исходное положение (до ремонта подвески) было правильным с точки зрения одинаковости углов развала. Так что надо проверять и регулировать, и только в рамках этого процесса выравнивать руль. До замены руль стоял правильно, резину не жрало. Где-то читал, что проблема решается перестановкой кардана, но вот как это делается непонятно. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:12 |