![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexey012 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Беспокоил стук и скрип при поворотах. Потом он начал вылазить и на прямой. Заменил опорник - не помогло. Решил заменить сайлентблоки подрамника...
При разборке увидел, что стабилизатор поперечной устойчивости задевает изнутри за лонжерон. Ослабил крепление и подвинул. Стуки и скрипы пропали. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На дворе 2015г
И что, причина смещения не выявлена?? п.с. Сегодня полез смотреть. Стабилизатор "на месте", т.е. в 5мм от левого лонжерона, хотя не далее как 4 дня назад, был зажат новыми втулками и выставлен симметрично между передними лонжеронами. С правой стороны пролазят пальцы (сантиметра 1,5-2). Соответственно стоят ассиметрично стойки стаба. С левой стороны практически вертикально, справа с приличным завалом. Так что же тянет стабилизатор?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:43 |